ru

Meet the Linea Invest Team of professionals

Luba Sobinova

Генеральный Директор и основатель компании Линеа Инвест.

Закончила факультет экономики на английском языке. Специалист с глубоким знанием рынка элитной недвижимости и эксперт в Испанской системе налогообложения. Компания под ее руководством активно участвует во всех местных мероприятиях и зарубежных выставках выставках. Свободно владеет Русским, Испанским и Английским языками.



Нелля Черняк

Нелля Черняк наш агент по продажам. Одна из самых сильных и эффективных членов команды Линия Инвест. Нелля обладает всеми качествами для подбора идеального варианта для вас и справится с организацией всех этапов процесса продажи.
Нелля владеет Русским и Испанским.



Ольга Толкунова

Ольга Толкунова заместитель генерального директора, а также директор по продажам. Ольга имеет большой опыт работы в сфере недвижимости и обладает отличным знанием рынка продаж. У нее индивидуальный подход к каждому клиенту и она уделяет особое внимание всем деталям. Ольга закончила Рижскую Международную школу Экономики и Администрации Бизнеса. Владеет Русским, Английским, Латышским и Испанским языками.



Тия Ват-Рой

Тия Ват-Рой родом из Великобритании, в Испании проживает в течение 15 лет. У нее более 10 лет опыта работы в индустрии недвижимости. Она специализируется на сезонной и долгосрочной аренде. Для Тии большое удовольствие найти подходящую недвижимость для ее клиентов.

Она говорит по-английски и по-испански.



Nadezhda Jakovleva

Надежда является администратором офиса. Она занимается обслуживанием наших клиентов, бухгалтерией и разными организационными вопросами.

Закончила колледж по администрации бизнеса, а так же обучалась международному маркетингу в Институте в Ирландии, где прожила 9 лет до переезда на Коста дель Соль. Владеет Русским, Английским, Эстонским, Польским и Испанским языками



Frank Quero

Франк Куеро - один из наших агентов, родом из Малаги. Франк прожил в Великобритания 7 лет, там он изучал английский язык и маркетинг. Он готов проконсультировать клиентов и всегда очень внимателен к деталям, и быстро находит общий язык с продавцами и покупателями. Франк говорит по-испански и английски.





Maria Yakimova

Мария наш координатор продаж. В ее обязанности входит прием клиентов и телефонных звонков, планирование рабочего дня агентов по продажам, подготовка документов и обновление базы данных.

Ее способность к организации делает ее незаменимым членом семьи Линии Инвест. Мария говорит на русском, испанском и английском языках.

Посетите Linea Invest агентство недвижимости в Марбелье

Bulevar Príncipe Alfonso von Hohenlohe, s/n
Edificio Milla de Oro, Local 3.
29602 Marbella (Málaga)

info@lineainvest.com

(+34) 952 828 129

en

Meet the Linea Invest Team of professionals

Luba Sobinova

CEO and Founder of Linea Invest Company.

Luba is a successful business lady, she graduated from the Faculty of Economics in English. A specialist with a wide knowledge of the luxury real estate market and an expert in the Spanish taxation system. Luba is an excellent leader and easily helps her employees to achieve success. The company at the head of Luba actively participates in all local events and exhibitions. She speaks fluently in Russian, Spanish and English.



Nelly Chernyak

Nellya is our sales agent. One of the strongest and most effective team member of Linea Invest. Nelly has a high professional ethics, the ability to communicate and easily find a common language with the clients. She has excellent organizational skills of all the sales process stages. Nellya speaks Russian and Spanish.



Olga Tolkunova

Olga Tolkunova is Office Director, as well as Sales Director. Olga has extensive experience in real estate, has outstanding communication skills and excellent knowledge of the sales market. She has an individual approach to each client and pays special attention to all the details. Olga graduated from the Riga International School of Economics and Business Administration.She speaks Russian, English, Latvian and Spanish.



Tia Watt-Roy

Originally from the Uk and been in Spain for 15 years, over 10 years experience working in the reals estate industry. She specialised in rentals short and long term and with her knowledge of the best areas, it is a great pleasure for her to find the right property for the clients. She speaks in English and Spanish.



Nadezhda Jakovleva

Nadezhda works as office administrator. Her role is customer service, accounting and various organizational tasks.

She graduated from the Business Administration College, and also studied international marketing at the Institute of Technology in Ireland, where she lived 9 years before moving to the Costa del Sol. She speaks Russian, English, Estonian, Polish and Spanish.



Frank Quero

Frank Quero is one of our agents, he was born in Malaga. He has good knowledge of the Costa del Sol. He has lived in the United Kingdom for 7 years where he learned English and studied Marketing. Frank is very familiar with a market so he can always help to chose your second home. Frank speaks Spanish and fluent English.





Maria Yakimova

Maria is our sales coordinator. Her responsibilities are reception of clients and telephone calls, coordinate sales team by managing shedules, organise documents and update the database information.

Her capacity for devote herself to work makes her a fundamental part of the Linea Invest family. She speaks Russian, Spanish and English.

Visit Linea Invest real estate agency in Marbella

Bulevar Príncipe Alfonso von Hohenlohe, s/n
Edificio Milla de Oro, Local 3.
29602 Marbella (Málaga)

info@lineainvest.com

(+34) 952 828 129