ru
Продажа недвижимости на Коста доль Соль от Linea Invest.

Новые варианты на продажу на коста Дель Соль

LINEA INVEST частное агенство недвижимости, приоритет которого – счастливый покупатель.

После того, как вы выбрали своего агента, вам не нужно никуда идти.

Помимо широкого выбора эксклюзивных объектов, мы имеем 9-летний опыт работы в поиске лучших цен и вариантов по всему побережью Коста дель Соль. Мы предоставляем полный комплекс услуг по покупке недвижимости независимо от предпочитаемой зоны: Сьерра-Бланка, Золотая Миля, Сан-Педро-де-Алькантара, Бенахавис или Эстепона.

Linea Invest поможет Вам найти Ваш идеальный дом для постоянного проживания или отдыха, а также порекомендовать инвестиционную возможность. Этот процесс начинается, когда Вы выбираете знающего и опытного агента или брокера, у которого есть четкое понимание о Ваших желаниях и потребностях.

Далее

Новости о недвижимости

Самый чистый воздух Андалусии-находится в Марбелье



Марбелья — южный город Испании с населением более чем 100.000 человек, с наилучшим качеством воздуха и минимальным загрязнением, являясь самым чистым городом провинции Андалусия. Ответственный советник по инновациям Балдомеро Леон опубликовал 23 августа 2019 года данные метеостанции Арке в мониторинге отчета публикуемого Хунта де Андалусия с 2018 года. Выводы Леона подтверждает специалист Территориальной информационной системы …

Самый чистый воздух Андалусии-находится в МарбельеЧитать полностью »


Посетите Linea Invest агентство недвижимости в Марбелье

Bulevar Príncipe Alfonso von Hohenlohe, s/n
Edificio Milla de Oro, Local 3.
29602 Marbella (Málaga)

info@lineainvest.com

(+34) 952 828 129

en
Properties for sale in the Costa del Sol. Linea Invest

New properties for sale on Costa del Sol

LINEA INVEST is a privately owned real estate company and brokers that dedicate total focus to our buying clients.

Once you have selected your agent, you have no need to go anywhere else.

Not only do we have a large portfolio of exclusive, sole agency properties, but we have 9 years of experience hunting for the best prices in the best locations of the Costa del Sol. We are your single point of contact no matter where you are looking to buy in Sierra Blanca, Golden Mile, San Pedro de Alcantara, Benahavis or Estepona.

We will assist you in finding your ideal permanent or holiday home, or recommend perfect investment opportunity. This process starts when you select a knowledgable and experienced agent or broker with complete understanding of what your require and what suits you best.

read more

Real Estate News

The cleanest air of Andalusia: its located in Marbella



Marbella is the city of southern Spain with a population of more than 100,000 people, with the best air quality and minimum pollution, being the cleanest city in the province of Andalusia. The Advisor responsible for innovation Baldomero León published on August 23, 2019 the data of the Arco weather station in the follow-up of …

The cleanest air of Andalusia: its located in MarbellaRead More »


Visit Linea Invest real estate agency in Marbella

Bulevar Príncipe Alfonso von Hohenlohe, s/n
Edificio Milla de Oro, Local 3.
29602 Marbella (Málaga)

info@lineainvest.com

(+34) 952 828 129